PILENGA SH-P5942-O
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SH-P5942-O | 500367642 500369632 504043717 504043883 504088408 504088409 5801345775
| амортизатор масляный (стальной кожух) | перед, прав, лев | |
AK | 2 шт. | BG | 17 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СБ) | 2 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний масляный |
Описание SH | амортизатор масляный (стальной кожух) | перед, прав, лев | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор масляный (стальной кожух) | перед, прав, лев | |
Описание MK | амортизатор передний масляный |
Описание MS | амортизатор передний масляный |
Описание BG | Амортизатор передний масляный IVECO DAILY SH-P5942-O |
Описание MO | Амортизатор IVECO DAILY II 95-06 пер.масл. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | MPSP1689468045 |
Артикул | AKBGMKMOMSRSXCXN1689468045 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS1689468045 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |