Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG042126 | Колодки тормозные дисковые : GENESIS куп |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 2 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные задние SANTA FE (CM) 2.2D 09-/ SORENTO (XM) 09- |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые : GENESIS купе 2.0 T, 3.8 V6 08 -, SANTA FE II 2.0 CRDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4, 2.4 06- : SORENTO 2.2 CRDi, 2.2 CRDi 4WD, |
Описание FR | Колодки торм.задн. |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые : GENESIS купе 2.0 T, 3.8 V6 08 -, SANTA FE II 2.0 CRDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4, 2.4 06- : SORENTO 2.2 CRDi, 2.2 CRDi 4WD, |
Описание MO | Колодки тормозные SANTA FE (CM) 2.2D 09-/ SORENTO (XM) 09- задние |
Артикул | SPMP1690185400 |
Артикул | FAWM1690185400 |
Артикул | BRFAFRWM1690185400 |
Штрих-код (EAN) | 5050063078312 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 116,8 |
Толщина [мм] | 14,4 |
Вес [кг] | 1,222 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
583022JA00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
583022MA90 | HYUNDAI | искать аналоги > |
583022PA70 | HYUNDAI | искать аналоги > |
583022WA70 | HYUNDAI | искать аналоги > |
583023MA01 | HYUNDAI | искать аналоги > |
583023NA00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
ADG042126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI GENESIS (BH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 213 | 290 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI GENESIS купе 2.0 T | купе | 2.000 | 204 | 277 | 2012.04 | да | |
HYUNDAI GENESIS купе 3.8 V6 | купе | 3.800 | 223 | 303 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.07 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 210 | 286 | 2010.07 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 141 | 192 | 2012.10 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 141 | 192 | 2012.10 | да | |
KIA SORENTO II (XM) 3.5 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 206 | 280 | 2011.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |