MASUMA L260
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | L260 | 0947112150 1864955009 262947F000 26294BM400 2629689913 2629689918 2629689921 33104SL5A02 33116S84A01 33116S84A11 63217160786 84920PA010 9004951141 9004951144 9008081040 9008081081 9008081082 9008081100 9008081101 9098113047 90981WD006 90981WD007 90981WD009 997037550 9970STHB4 AY08010023 MS820960 N10130001
| ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ HB4 12V 51W |
| AE | 23 шт. | | AS | 40 шт. | | BE | 5 шт. | | DR | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 72 шт. на завтра (ПТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ HB4 12V 51W |
| Описание SH | |
| Описание DR | лампа hb4 12v 55w 3000k\ |
| Описание AS | Лампа накаливания |
| Описание AE | лампа галогеновая hb4 51w |
| Описание BE | лампа галогеновая hb4 51w |
| Описание XN | ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ HB4 12V 51W |
| Описание XS | ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ HB4 12V 51W |
| Артикул | AEASBEDRXNXS1692327678 |
| Артикул | AEAKAR1692327678 |
| Артикул | AKAR1692327678 |
| Артикул | AEARASBEXN1692327678 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |