NTY HZP-VC-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | HZP-VC-001 | | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ IVECO DAILY IV/V 06- /ПРАВ/ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ IVECO DAILY IV/V 06- /ПРАВ/ |
| Описание DR | brembo, d=48мм \ iveco daily IV / V 06> |
| Описание FA | Суппорт тормозной |
| Описание ML | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ IVECO DAILY IV/V 06- /ПРАВ/ |
| Описание MB | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ IVECO DAILY IV/V 06- /ПРАВ/ |
| Артикул | MBML1692740525 |
| Артикул | FAMBML1692740525 |
| Артикул | ARFAMBML1692740525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |