MARSHALL M8111033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111033 | | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) CHEVROLET SPARK II 05- DAEWOO MATIZ I 98- (M8111033) |
| BG | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) CHEVROLET SPARK II 05- DAEWOO MATIZ I 98- (M8111033) |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
| Описание BG | ШРУС внеш. с ABS Chevrolet Spark II 05- Daewoo Matiz I 98- M8111033 |
| Описание MO | ШРУС DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98- нар. +ABS |
| Описание XR | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) CHEVROLET SPARK II 05- DAEWOO MATIZ I 98- (M8111033) |
| Описание XN | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) CHEVROLET SPARK II 05- DAEWOO MATIZ I 98- (M8111033) |
| Описание RP | шрус внешний (с abs) |
| Артикул | BGFRMOXNXR169286837 |
| Артикул | ASFRRS169286837 |
| Артикул | BGFRXNXR169286837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |