Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STABILUS | 1577BL |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | амортизатор капота BMW E34 88-97 |
| Артикул | FR1692972009 |
| Артикул | AS1692972009 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577092204 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 380 |
| Длина [мм] | 240,5 |
| Высота подъема [мм] | 85 |
| Оригинальные номера | ||
| 51231944119 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10477 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BGS10614 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08823 | искать аналоги > |
| FERRON | 171S | искать аналоги > |
| JOHNS | 20 15 03-91 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0548 | искать аналоги > |
| KILEN | 314003 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 80 084 03 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110333 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5522 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-39070 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 840181 | искать аналоги > |
| STABILUS | 502111 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 51 0004 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 1113 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-2013 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 518 g | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.11 | 1996.06 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1993.03 | 1994.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |