Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |