Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 82 94 2583 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Артикул | FR1693710920 |
Штрих-код (EAN) | 4044688425836 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,14 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
5461847B00 | NISSAN | искать аналоги > |
5461847B01 | NISSAN | искать аналоги > |
5461847B0A | NISSAN | искать аналоги > |
82942583_SW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |