STARTVOLT VBS 2608
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS 2608 | | узел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608) |
AE | 4 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | узел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608) |
Описание SH | |
Описание AE | узел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608) |
Описание FR | Узел щеточный стартера |
Описание WM | Щеткодержатель BMW 5 F10 (10-)/3 F30 (11-)/X3 F25 (10-) 2.0i MT (VBS 2608) |
Описание MO | Узел щеточный стартера BMW 5 F10 (10-)/3 F30 (11-)/X3 F25 (10-) 2.0I MT |
Описание RP | узел щеточный стартера |
Артикул | AEFRMOWM1694818477 |
Артикул | AE1694818477 |
Артикул | AEWM1694818477 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |