STARTVOLT VBS 2608

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTVBS 2608
узел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608)
AE 4 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ЧТ)
990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHузел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608)
Описание SH
Описание AEузел щеточный стартера для а / м bmw 5 f10 (10-) / 3 f30 (11-) / x3 f25 (10-) 2.0i mt (vbs 2608)
Описание FRУзел щеточный стартера
Описание WMЩеткодержатель BMW 5 F10 (10-)/3 F30 (11-)/X3 F25 (10-) 2.0i MT (VBS 2608)
Описание MOУзел щеточный стартера BMW 5 F10 (10-)/3 F30 (11-)/X3 F25 (10-) 2.0I MT
Описание RPузел щеточный стартера
АртикулAEFRMOWM1694818477
АртикулAE1694818477
АртикулAEWM1694818477
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериДверь не закрываетсяСломана пружина кулачка.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025