PATRON SPP121I
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | SPP121I | 03F905600A
| Свеча зажигания 97153 / IZFR6P7 (Iridium) AUDI: A3 1.2TSI 10- / A1 1.2TSI 10- VW: Golf VI 1.2TSI 08- / Polo 1.2TSI 09- SKODA: Octavia II 1.2TSI 10- |
| FA | 10 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 115 шт. на завтра (ЧТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания 97153 / IZFR6P7 (Iridium) AUDI: A3 1.2TSI 10- / A1 1.2TSI 10- VW: Golf VI 1.2TSI 08- / Polo 1.2TSI 09- SKODA: Octavia II 1.2TSI 10- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания 97153 / IZFR6P7 (Iridium) AUDI: A3 1.2TSI 10- / A1 1.2TSI 10- VW: Golf VI 1.2TSI 08- / Polo 1.2TSI 09- SKODA: Octavia II 1.2TSI 10- |
| Артикул | FAFRWM1694960156 |
| Артикул | ASFAFRWM1694960156 |
| Артикул | BGFAFRWM1694960156 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |