DEPO 442-1149LMLEMN1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 442-1149LMLEMN1 | 1216679 4421149LMLEMN1
| фара левая под корректор внутри хром.\ opel zafira 07-10 |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 15 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фара левая под корректор внутри хром.\ opel zafira 07-10 |
| Описание SH | под корректор внутри хром. Opel Zafira 07-10 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фара левая под корректор внутри хром.\ opel zafira 07-10 |
| Описание AK | Фара |
| Описание FR | Фара L |
| Описание FA | Фара основная |
| Артикул | 3RAKFR1696380626 |
| Артикул | AS1696380626 |
| Артикул | FR1696380626 |
| Артикул | AKFRWM1696380626 |
| Артикул | AKFAFR1696380626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |