PATRON PF4156KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF4156KOR | 1113468 1119269 1119274 1124160 1127050 1152049 1213177 1314369 1343102 1357783 157G6744G 157J6744AC 157J6744BA 1S7G6744AC 1S7J6744AC 1S7J6744BA 1S7J6744MC 3M4G6744AA 3M4G6744AB 4S7J6744AA IS7G6744AC L32114300 L32114300A L32114302 L321143029A L321143029U L32114302A9U LF0114302 LF01143029A ZZCA23802
| Фильтр масляный MAZDA: 3 03-, 3 09-, 6 02-, 6 07-, 6 07-, 6 08-, CX-7 06-, MPV II 99- (произведено в Корее) PF4156KOR |
| BG | 19 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный MAZDA: 3 03-, 3 09-, 6 02-, 6 07-, 6 07-, 6 08-, CX-7 06-, MPV II 99- (произведено в Корее) PF4156KOR |
| Описание SH | |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный MAZDA: 3 03-, 3 09-, 6 02-, 6 07-, 6 07-, 6 08-, CX-7 06-, MPV II 99- (произведено в Корее) PF4156KOR |
| Описание WM | Фильтр масляный MAZDA: 3 03-, 3 09-, 6 02-, 6 07-, 6 07-, 6 08-, CX-7 06-, MPV II 99- (произведено в Корее) |
| Артикул | BGFRWM1697447153 |
| Артикул | AKFAFRWM1697447153 |
| Артикул | BGWM1697447153 |
| Артикул | BG1697447153 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |