KRAUF asv0090pe
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | asv0090pe | ASV0090PE_KR1
| коллектор генератора |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | коллектор генератора |
Описание AR | кольцо токосъемное14.9x6.6 / 8.85x48.3\valeo |
Описание RS | коллектор генератора |
Описание MS | коллектор генератора |
Описание FR | Коллектор генератора |
Описание FA | Коллектор генератора |
Описание RP | коллектор генератора |
Артикул | MS1698492616 |
Артикул | AEFR1698492616 |
Артикул | FR1698492616 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |