FAG 713 6107 60
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6107 60 | 0197508 100013 1006500004 110082610 1141402100 1141402109 153704 26749 30934800 34800 4328494SX 546 5462 5462E1 5462E2 5462ES1 5462ES2 5477 713610760 7H0401611D 7H0401611E 7H0401611H
7H0401611H 7H0498611 7L0498611
7L0498611 9338001 BSG90605010 JEH0021 K151695 KHB4216STD LKBA60027 PBK3646H R15458 R15462 RS1200 V102119 VKBA3646 VOWB11004 VT28009 W413356 WH1165 WHB73212 WM15458
| | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (СР) | 10 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | подшипник ступицы в комплекте (б / винтов) |
Артикул | AS1698664533 |
Артикул | ARALAPABRAFARS1698664533 |
Артикул | ARBGFAFRRSWM1698664533 |
Артикул | AEARBGRS1698664533 |
Артикул | AEARBG1698664533 |
Штрих-код (EAN) | 4014870038908 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |