Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 5510-00-0535900P |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | спереди |
Поверхность | грунтованный |
Оригинальные номера | ||
7401L9 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JOHNS | 23 15 07 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 0535900 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 0535900A1 | искать аналоги > |
NOR | 0535900 | искать аналоги > |
NOR | 0535900Q | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 669104 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0955574 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i Aut. | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 HDi 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i | купе | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i | купе | 1.800 | 74 | 101 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 TD | купе | 1.900 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 50 | 68 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 51 | 70 | 1999.02 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 HDI 90 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |