Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADM54682 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1700575114 |
| Артикул | SPMP1700575114 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063546828 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,730 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера | ||
| BC1D44420C | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
| MAZDA 323 P Mk V (BA) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | ||
| MAZDA 323 P V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | да | |
| MAZDA 323 P V (BA) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | да | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | да |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 S V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | да |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | ||
| MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.08 | 2000.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |