VAG 000979009E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 000979009E | 000979009E
| РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| AE | 8 шт. | | BE | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 16 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (СР) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| Описание SH | |
| Описание AE | провод audi / VW |
| Описание BE | провод audi / VW |
| Описание XR | РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| Описание XN | РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| Описание XS | РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| Описание XC | РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
| Артикул | AEBEXCXNXRXS1701208253 |
| Артикул | MS1701208253 |
| Артикул | WM1701208253 |
| Артикул | XC1701208253 |
| Артикул | AEBEXC1701208253 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |