JAPKO GOJ249
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | GOJ249 | 4865560030
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8033001687231 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 89,5 |
| Внутренний диаметр | 14,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 56,1 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |