Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | 20341033 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
31316775575 | BMW | искать аналоги > |
31316777203 | BMW | искать аналоги > |
31316784017 | BMW | искать аналоги > |
31316784021 | BMW | искать аналоги > |
31316784089 | BMW | искать аналоги > |
31316784091 | BMW | искать аналоги > |
31316789363 | BMW | искать аналоги > |
31316789365 | BMW | искать аналоги > |
31316789403 | BMW | искать аналоги > |
31316797765 | BMW | искать аналоги > |
31316797767 | BMW | искать аналоги > |
31316797769 | BMW | искать аналоги > |
6775575 | BMW | искать аналоги > |
6777203 | BMW | искать аналоги > |
6784017 | BMW | искать аналоги > |
6784021 | BMW | искать аналоги > |
6784089 | BMW | искать аналоги > |
6784091 | BMW | искать аналоги > |
6789363 | BMW | искать аналоги > |
6789365 | BMW | искать аналоги > |
6789403 | BMW | искать аналоги > |
6797765 | BMW | искать аналоги > |
6797767 | BMW | искать аналоги > |
6797769 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 341707 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |