KAMOKA 20341033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 20341033 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |