JIKIU CG11008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUCG11008
CG11008
пыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd
AE 14 шт.
AS 4 шт.
BE 5 шт.
BG 2 шт.
DR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
1 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd
Описание SH
Описание DRпыльник рейки рулевой\ getz 02>
Описание ASПыльник рулевой рейки
Описание MKпыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd
Описание MSпыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd
Описание AEпыльник рулевой рейки
Описание BEпыльник рулевой рейки
Описание FRПыльник рулевой рейки
Описание BGПыльник рулевой рейки ACCENT II CG11008
Описание WMПыльник рулевой рейки Accent X3/CH/CG/LC (1994-2012)/Coupe HN61 (2002-2008)
Описание MOПыльник рулевой рейки ACCENT X3/CH
Описание RPпыльник рулевой рейки 56528-24000
АртикулAEASBEBGDRFRMKMOMSWM1701722626
АртикулARASBGFAFRRSSMWM1701722626
АртикулARBGFAFRRSSMWM1701722626
АртикулAEARASBEBGFRMKMOMSWM1701722626

Оригинальные номера
CG11008искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПрогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияВедомый диск сцепления не приработан.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025