JIKIU CG11008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CG11008 | CG11008
| пыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd |
| AE | 14 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник рейки рулевой\ getz 02> |
| Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
| Описание MK | пыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd |
| Описание MS | пыльник рулевой рейки _accent_lc (rus) / 5dr hb rhd / 4dr sdn rhd / cg sdn lhd / ch lhd / cg 5dr hb rhd |
| Описание AE | пыльник рулевой рейки |
| Описание BE | пыльник рулевой рейки |
| Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки ACCENT II CG11008 |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки Accent X3/CH/CG/LC (1994-2012)/Coupe HN61 (2002-2008) |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки ACCENT X3/CH |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки 56528-24000 |
| Артикул | AEASBEBGDRFRMKMOMSWM1701722626 |
| Артикул | ARASBGFAFRRSSMWM1701722626 |
| Артикул | ARBGFAFRRSSMWM1701722626 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWM1701722626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |