Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AISIN | CZ-022 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | DISC ASSY CLUTCH FRICTION |
Артикул | MP1703162649 |
Штрих-код (EAN) | 5411450618984 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 226 |
Внутренний диаметр | 149 |
? фаски 2 [мм] | 246 |
Оригинальные номера | ||
BP0916410 | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410 | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410A | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410B | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410C | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410D | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410E | MAZDA | искать аналоги > |
K80116410F | MAZDA | искать аналоги > |
K80716410C | MAZDA | искать аналоги > |
KA2216410 | MAZDA | искать аналоги > |
Y70216410 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM53228N | искать аналоги > |
EXEDY | MZC604 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2103012 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-396 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 017-MZC604 | искать аналоги > |
LuK | 123 0244 60 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 655 001 | искать аналоги > |
VALEO | 802362 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1988.09 | 1991.07 | |
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1988.09 | 1991.07 | да |
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1988.09 | 1991.07 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1991.03 | 1994.05 | |
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1988.09 | 1991.07 | |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1991.03 | 1994.05 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | да | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |