Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 181610 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP1703893374 |
| Артикул | BR1703893374 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073088581 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 128,9 |
| Высота [мм] | 51,27 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.480 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181610 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| проверочное значение | E9 90R-01111/1114 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера | ||
| 0K2N13328Z | KIA | искать аналоги > |
| 0K2N13328ZA | KIA | искать аналоги > |
| 0K9B33328Z | KIA | искать аналоги > |
| 0K9B63328Z | KIA | искать аналоги > |
| 0K9D03323Z | KIA | искать аналоги > |
| 0K9D03328Z | KIA | искать аналоги > |
| 58115FDB00 | KIA | искать аналоги > |
| 58115FDC00 | KIA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CARENS I (FC) 1.8 i | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| KIA CLARUS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.05 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1998.05 | да | |
| KIA CREDOS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA MENTOR (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
| KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
| KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 | да |
| KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |