LYNXAUTO bn-1164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | bn-1164 | 0986479363 0986479C06 09A91314 17922 24012202401 435120D060 435120D060000 92164200 BG4116 BS8536 DDF1587 DF4842 N3302175 RN1436 T2047V TB217655
| диск тормозной передний (258x22) toyota yaris(p90 / p130) 1.0-1.4d 05> |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 3 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний (258x22) toyota yaris(p90 / p130) 1.0-1.4d 05> |
| Описание SH | |
| Описание MK | диск тормозной передний (258x22) toyota yaris(p90 / p130) 1.0-1.4d 05> |
| Описание MS | диск тормозной передний (258x22) toyota yaris(p90 / p130) 1.0-1.4d 05> |
| Описание FR | Диск тормозной перед. [258x22] |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый (258x22) | перед | |
| Артикул | FRMKMS1703989994 |
| Артикул | FR1703989994 |
| Артикул | FRMS1703989994 |
| Артикул | FRMSRS1703989994 |
| Артикул | FRMKMOMS1703989994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |