AIRLINE AT-IS1-11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS1-11 | | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 3 шт. | | AS | 6 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | головка ударная торцевая 1''dr шестигранная 27мм, l78мм\ |
| Описание AS | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1dr шестигранная 27мм l=78мм (at-is1-11) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1dr шестигранная 27мм l=78мм (at-is1-11) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 27мм (at-is1-11) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 1" DR |
| Описание FA | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1" DR шестигранная 27мм |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 27ММ, L=78ММ (AT-IS1-11) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 27мм |
| Артикул | 3RAEASFAFRMKMOMSXN1704437177 |
| Артикул | AKFAFRMKMS1704437177 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS1704437177 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS1704437177 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXN1704437177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |