AIRLINE AT-IS1-11

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS1-11
Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11)
3R 1 шт.
AE 3 шт.
AS 6 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (СР)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11)
Описание SH
Описание 3Rголовка ударная торцевая 1''dr шестигранная 27мм, l78мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MKголовка ударная торцевая 1dr шестигранная 27мм l=78мм (at-is1-11)
Описание MSголовка ударная торцевая 1dr шестигранная 27мм l=78мм (at-is1-11)
Описание AEголовка ударная торцевая 1 dr шестигранная 27мм (at-is1-11)
Описание FRГоловка ударная торцевая 1" DR
Описание FAГоловка ударная торцевая 1 DR шестигранная 27мм L=78 мм (AT-IS1-11)
Описание MOГоловка ударная торцевая 1" DR шестигранная 27мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 27ММ, L=78ММ (AT-IS1-11)
Описание RPголовка ударная торцевая 1 dr шестигранная 27мм
Артикул3RAEASFAFRMKMOMSXN1704437177
АртикулAKFAFRMKMS1704437177
АртикулAKARFAFRMKMS1704437177
АртикулAEAKARFAFRMKMSRS1704437177
АртикулAEASFRMKMOMSXN1704437177
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025