PILENGA SHP7207
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SHP7207 | SHP7207
| АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R , SOLARIS, ACCENT IV, VERNA IV |
| на складе: 1 шт. через 6 дней (ПН) | 2 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R , SOLARIS, ACCENT IV, VERNA IV |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор передний правый газовый\ solaris, rio 11> |
| Описание MK | pilenga амортизатор передний правый газовый / |
| Описание MS | pilenga амортизатор передний правый газовый / |
| Описание AE | амортизатор пер. прав. rio III (11-17) / solaris |
| Описание BG | Амортизатор передний правый, газовый / SOLARIS, ACCENT IV, VERNA IV SH-P7207 |
| Описание MO | Амортизатор SOLARIS 10- пер.прав.. |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R , SOLARIS, ACCENT IV, VERNA IV |
| Описание RP | амортизатор овый | перед, прав | |
| Артикул | XC1705257873 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1705257873 |
| Артикул | AEBGMKMOMS1705257873 |
| Артикул | AEBGMKMS1705257873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |