MAGNETI MARELLI 810001989801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 810001989801 | 0909024 1535716 1564811 1953378 44841 550370 55187380 55229700 6PU009163671 70944841 7517331 79196 810001989801_MM 83263 87331 90378 9S5112297BA 9S519E731BA CVM031 V24720071
|  | Датчик импульсов |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик импульсов |
| Описание SH | Датчик частоты вращения, управление двигателем |
| Описание SH | |
| Описание FR | Датчик импульсов |
| Артикул | FR1705361779 |
| Артикул | MK1705361779 |
| Артикул | AEFA1705361779 |
| Артикул | AE1705361779 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063179032 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2011.05 | | да |
| ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | | да |
| FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | | да |
| FIAT ALBEA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | да |
| FIAT ALBEA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | да |
| FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | | да |
| FIAT DOBLO (119) 1.4 | вэн | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | | да |
| FIAT DOBLO Cargo (223) 1.2 (223ZXA1A) | фургон | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | | да |
| FIAT DOBLO Cargo (223) 1.4 | фургон | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | | да |
| FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | | да |
| FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | | да |
| FIAT LINEA (323) 1.4 | седан | 1.400 | 57 | 77 | 2007.06 | | да |
| FIAT PALIO (178BX) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | да |
| FIAT PALIO (178BX) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | да |
| FIAT PALIO седан (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FIAT PALIO седан (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | | да |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
| FIAT PETRA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FIAT PETRA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
| FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | | |
| FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | | |
| FIAT SIENA (178_) 1.4 | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FIAT SIENA (178_) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1996.04 | | |
| FORD KA (RU8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.10 | | да |
| LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 57 | 78 | 2005.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |