Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | 09.8961.76 | Диск торм. пер. Max [324x29,9] 5 отв. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СР) | 12 090 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Диск торм. пер. Max [324x29,9] 5 отв. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Диск торм. пер. Max [324x29,9] 5 отв. |
| Артикул | FR1706604126 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584029640 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.8961.76 |
| Диаметр [мм] | 324 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
| Высота [мм] | 73,7 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера | ||
| 34111165859 | BMW | искать аналоги > |
| 34116767059 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 24992V | искать аналоги > |
| ATE | 24013001071 | искать аналоги > |
| ATE | 24033001071 | искать аналоги > |
| ATE | 24113001071 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562200B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478024 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986AB6148 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956144 | искать аналоги > |
| BRECO | BV8613 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09896176 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1202 | искать аналоги > |
| JURID | 562200J | искать аналоги > |
| METELLI | 230693C | искать аналоги > |
| sbs | 17335 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201521 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92107100 | искать аналоги > |
| TRW | DF4248 | искать аналоги > |
| VALEO | 186884 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |