ASVA 0101-143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0101-143 | 4230406100 4230448010 4230506100 4230548010 4872548020S
|  | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0101143 |
AE | 6 шт. | BG | 2 шт. | FR | 6 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок цапфы | зад прав/лев | |
Описание SH | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0101143 |
Описание RS | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок задней цапфы lexus es240 / es350 acv40 / gsv40 2006- |
Описание AE | сайлентблок задней цапфы |
Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
Описание BG | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0101143 |
Описание WM | Сайлентблок цапфы задн. TOYOTA/LEXUS ES240/ES350 ACV40/GSV40 2006- |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ЦАПФЫ ЗАД |
Артикул | RPMP1706949465 |
Артикул | AEBGFRMSRSWMXR1706949465 |
Артикул | RS1706949465 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 36,5 |
Внутренняя длина [мм] | 43 |
Наружная длина [мм] | 28 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS ES (GSV4_, ACV4_) 3.5 | седан | 3.500 | 204 | 277 | 2006.05 | 2012.06 | да |
LEXUS ES (MCV_, VZV_) 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.08 | 2006.10 | да |
LEXUS ES седан (MCV_, VZV_) 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.08 | 2006.10 | |
TOYOTA AVALON седан (GSX3_) 3.5 VVTi | седан | 3.500 | 206 | 280 | 2005.01 | | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2006.01 | 2011.09 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 123 | 167 | 2006.01 | 2011.09 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2007.05 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2003.10 | 2007.05 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.3 | вэн | 3.300 | 171 | 233 | 2003.10 | 2007.05 | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.3 4WD | вэн | 3.300 | 171 | 233 | 2003.10 | 2007.05 | да |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2007.05 | |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2003.10 | 2007.05 | |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.3 | вэн | 3.300 | 171 | 233 | 2003.10 | 2007.05 | |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.3 4WD | вэн | 3.300 | 171 | 233 | 2003.10 | 2007.05 | |
TOYOTA WINDOM (MCV3_) 3.0 VVTi G | седан | 3.000 | 158 | 215 | 2001.08 | 2004.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |