Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 441110 | Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 206 х |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 3 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 206 хечбэк 98- |
Описание SH | Амортизатор масляный задний |
Описание WM | Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 206 хечбэк 98- |
Артикул | WM1707309385 |
Артикул | ASLA1707309385 |
Артикул | BRWM1707309385 |
Штрих-код (EAN) | 4909500420904 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-F01-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F01-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-F | искать аналоги > |
MONROE | 43108 | искать аналоги > |
MONROE | 43109 | искать аналоги > |
MONROE | E5085 | искать аналоги > |
MONROE | E5086 | искать аналоги > |
SACHS | 230363 | искать аналоги > |
SACHS | 230364 | искать аналоги > |
SACHS | 230367 | искать аналоги > |
SACHS | 230368 | искать аналоги > |
SACHS | 230375 | искать аналоги > |
SACHS | 230376 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |