PILENGA PTP2506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | PTP2506 | PTP2506
| ролик натяжной ремня грм opel astra, zafira / chevrolet cruze, orlando |
AE | 2 шт. | BG | 7 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм opel astra, zafira / chevrolet cruze, orlando |
Описание BR | ролик натяжной\ opel astra / vectra / meriva / zafira 1.6 02> |
Описание RS | ролик натяжителя ремня грм |
Описание MK | ролик натяжителя ремня грм |
Описание MS | ролик натяжителя ремня грм |
Описание AE | ролик натяжной ремня грм opel astra, zafira / chevrolet cruze, orlando |
Описание BG | Ролик натяжителя ремня ГРМ ASTRA, CRUZE, ORLANDO, ZAFIRA PT-P2506 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ OPEL Z16XER/Z18XER |
Описание RP | ролик натяжителя ремня грм |
Артикул | AEBGMKMOMSRS1708008909 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM1708008909 |
Артикул | AEARASBGFAFRMSRSSM1708008909 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1708008909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |