PROFIT 2002-0639
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PROFIT | 2002-0639 | 4092421 4092422 4106062 4109773 4173578
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SM1708025599 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 TDCi | фургон | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 TDCi (F_F_, F_E_, F_G_) | автобус | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 TDCi | фургон | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |