JIKIU MS25008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MS25008 | | Опора амортизатора FORD Fiesta CBK (2001-2012)/ Fiesta V CBK/JH (2001-2012)/ Fusion CBK (2001-2012) |
| AE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора FORD Fiesta CBK (2001-2012)/ Fiesta V CBK/JH (2001-2012)/ Fusion CBK (2001-2012) |
| Описание SH | |
| Описание AE | опора амортизатора |
| Описание FR | Опора пер.амортизатора [без подшип.] |
| Описание BG | Опора амортизатора FORD FIESTA/FUSION (CBK) 2001-2008 MS25008 |
| Описание WM | Опора амортизатора FORD Fiesta CBK (2001-2012)/ Fiesta V CBK/JH (2001-2012)/ Fusion CBK (2001-2012) |
| Описание RP | опора амортизатора |
| Артикул | AEBGFRWM1708452949 |
| Артикул | ASFRRS1708452949 |
| Артикул | FR1708452949 |
| Артикул | ASBGBRFRRS1708452949 |
| Артикул | ARBEBGFRMOWM1708452949 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |