THORVIK TDBS13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| THORVIK | TDBS13 | | Набор спиральных сверл по металлу HSS TiN в металлическом кейсе, d1.5-6.5 мм, 13 предметов |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Набор спиральных сверл по металлу HSS TiN в металлическом кейсе, d1.5-6.5 мм, 13 предметов |
| Описание SH | |
| Описание 3R | набор спиральных сверл по металлу hss tin в металлическом кейсе d1.5-6.5 мм, 13 пр.\ |
| Описание AK | Набор сверл |
| Описание FR | Набор спиральных сверл по металлу HSS TiN в металлическом кейсе, d1.5-6.5 мм, 13 предметов |
| Артикул | 3RAKFR1709798173 |
| Артикул | ASFRRS1709798173 |
| Артикул | BRFRRS1709798173 |
| Артикул | FRRS1709798173 |
| Артикул | ASFR1709798173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |