LUZAR lcd-1811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lcd-1811 | | осушитель конд. для а / м skoda octavia (08-) / VW golf V (03-) / golf vi (09-) (тип modine) (lcd 1811) |
| FA | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 1 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | осушитель конд. для а / м skoda octavia (08-) / VW golf V (03-) / golf vi (09-) (тип modine) (lcd 1811) |
| Описание MS | осушитель конд. для а / м skoda octavia (08-) / VW golf V (03-) / golf vi (09-) (тип modine) (lcd 1811) |
| Описание FA | Осушитель конд. для а/м Skoda Octavia (08-)/VW Golf V (03-)/Golf VI (09-) (тип Modine) (LCD 1811) |
| Описание MO | Осушитель конд. SKODA OCTAVIA (08-)/VW GOLF V (03-)/GOLF VI (09-) (тип MODINE) |
| Описание XC | ОСУШИТЕЛЬ КОНД. ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA (08-)/VW GOLF V (03-)/GOLF VI (09-) (ТИП MODINE) (LCD 1811) |
| Описание RP | осушитель кондиционера для а / м skoda octavia (08-) / VW golf V (03-) / golf vi (09-) (тип modine) |
| Артикул | FAMOMSXC1710296356 |
| Артикул | MSXC1710296356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |