TATSUMI TEF1466
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1466 | | Сайлентблок переднего рычага задний левый с кронштейном AUDI A3 03-SKODA Fabia/Octavia/Superb/Yeti 04-VW Caddy/Golf/Jetta/Touran 03-SEAT Altea/Leon/Toledo 04- TEF1466 |
| AS | 6 шт. | | BG | 3 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок переднего рычага задний левый с кронштейном AUDI A3 03-SKODA Fabia/Octavia/Superb/Yeti 04-VW Caddy/Golf/Jetta/Touran 03-SEAT Altea/Leon/Toledo 04- TEF1466 |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок перед. рычага зад. лев. с кроншт.\ audi a3 03>, skoda fabia / octavia / superb / yeti |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний левый с кронштейном |
| Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний левый с кронштейном |
| Описание BG | Сайлентблок переднего рычага задний левый с кронштейном AUDI A3 03-SKODA Fabia/Octavia/Superb/Yeti 04-VW Caddy/Golf/Jetta/Touran 03-SEAT Altea/Leon/Toledo 04- TEF1466 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ С КРОНШТЕЙНОМ |
| Описание RP | сайлентблок рычага с кронштейном | перед лев | |
| Артикул | ASBGBRFAXN1711010389 |
| Артикул | ARFRRS1711010389 |
| Артикул | ARASFRRS1711010389 |
| Артикул | ARASFAFRRS1711010389 |
| Артикул | ARASBGFAFRWMXN1711010389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |