MEYLE 100 885 0021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 100 885 0021 | 058905101A 058905105A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4040074074930 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 3 |
необходимое количество | 2 |
Система зажигания катушечная | для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
Катушка зажигания | с корпусом охладителя |
Катушка зажигания | с конечной ступенью |
Катушка зажигания | Двойная катушка зажигания |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 1997.01 | 2000.08 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |