FEBI BILSTEIN 21903

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Гайка; Конец вала, приводной валFEBI BILSTEIN21903
6383340072
Гайка оси Mercedes-Benz PKW
GS
MK
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ВТ)
260р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГайка оси Mercedes-Benz PKW
Описание GSГайка оси Mercedes-Benz PKW
Описание MKгайка оси
Описание FPSPГайка
АртикулGSMK1713024911
Штрих-код (EAN)4027816219033
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренняя резьба [мм]M22 x 1,5
Качество / класс10.0
Вес [кг]0,109
необходимое количество1
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Колесное креплениеЦилиндрический лоясок
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
6383340072MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.911340искать аналоги >
FISPA460076искать аналоги >
QH TalbrosQWB3683искать аналоги >
QUINTON HAZELLQWB3683искать аналоги >
SIDAT460076искать аналоги >
SWAG10 92 1903искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294)вэн2.000951291997.022003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294)вэн2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294)вэн2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.274)вэн2.30072981996.092003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294)вэн2.3001051431996.102003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294)вэн2.8001281741997.082003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194)автобус2.000951291996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194)автобус2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194)автобус2.20060821999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194)автобус2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 D 2.3 (638.164)автобус2.30058791996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174)автобус2.30072981996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)автобус2.3001051431996.122003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094)фургон2.20060821999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094)фургон2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094)фургон2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)фургон2.30058791997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 D 2.3 (638.074)фургон2.30072981997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017