FEBI BILSTEIN 21903

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Гайка; Конец вала, приводной валFEBI BILSTEIN21903
6383340072
гайка ступицы пер.m22x1,5\ mb vito 96-03
AR
MK
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПТ)
230р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHгайка ступицы пер.m22x1,5\ mb vito 96-03
Описание ARгайка ступицы пер.m22x1,5\ mb vito 96-03
Описание FPSPГайка
АртикулARMK1713024911
Штрих-код (EAN)4027816219033
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренняя резьба [мм]M22 x 1,5
Качество / класс10.0
Вес [кг]0,109
необходимое количество1
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Колесное креплениеЦилиндрический лоясок
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
6383340072MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.911340искать аналоги >
FISPA460076искать аналоги >
QH TalbrosQWB3683искать аналоги >
QUINTON HAZELLQWB3683искать аналоги >
SIDAT460076искать аналоги >
SWAG10 92 1903искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294)вэн2.000951291997.022003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294)вэн2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294)вэн2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.274)вэн2.30072981996.092003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294)вэн2.3001051431996.102003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294)вэн2.8001281741997.082003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194)автобус2.000951291996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194)автобус2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194)автобус2.20060821999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194)автобус2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 D 2.3 (638.164)автобус2.30058791996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174)автобус2.30072981996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)автобус2.3001051431996.122003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094)фургон2.20060821999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094)фургон2.200751021999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094)фургон2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)фургон2.30058791997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 D 2.3 (638.074)фургон2.30072981997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017