MANN-FILTER H 2019 KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | H 2019 KIT | 0002772695 01M325429 096321370 1003250001 1003980006 103401 103451 103456 108751 108751786 108754 1131900400 1132000600 13475 134758A 14256 14270 15500023 192 192758A 30325042901M 30932644 32644 50013640 99914256 99914270 A0002772695 BSP20419 E120H F600401 FT1186 H2019KIT JT111K4 JT124K LT1011 OF4420G PF5002 SG1003 SG1056 TR015 V100381 V100385 VPM01M325429
| | Фильтр масляный АКПП |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный АКПП |
Описание SH | Фильтр АКПП VAG 80/A3/A4/G3/G4/PASSAT/SHARAN/T4 91-05, Оригинал: VAG 01M325429 |
Описание BR | фильтр акпп\audi 80 / a3 / a4 / a6, VW golf / polo / passat / t4 / sharan 88> |
Описание FA | Фильтр масляный АКПП |
Описание BG | Фильтр АКПП H2019KIT |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI A3 (8L), SEAT Cordoba I, Ibiza II, Leon I, Toledo I, VW (VOLKSWAGEN) Bora (1J2,1J6), Golf III (1H1, 1H5), Golf IV (1J1, 1J5), New Beetle / New Be |
Артикул | BGFA1713186044 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA1713186044 |
Артикул | BR1713186044 |
Артикул | BGBRWM1713186044 |
Артикул | BGBR1713186044 |
Штрих-код (EAN) | 4011558284107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 196 |
Внутренний диаметр | 25 |
Ширина (мм) | 158 |
Высота [мм] | 34 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой масляного картера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |