PATRON PSE30678
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE30678 | 5Q0199262BJ 5Q0199262DF
| Опора двигателя AUDI A3(8V1,8VK) 1.6 TDI 12-A3(8V1,8VK) 2.0 TDI 13-SKODA KAROQ (NU7) 2.0 TDI 4x4 17- KODIAQ (NS7,NV7) OCTAVIA III (5E3,NL3,NR3) 1.6 TDI13-/2.0 TDI 12- |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 6 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя AUDI A3(8V1,8VK) 1.6 TDI 12-A3(8V1,8VK) 2.0 TDI 13-SKODA KAROQ (NU7) 2.0 TDI 4x4 17- KODIAQ (NS7,NV7) OCTAVIA III (5E3,NL3,NR3) 1.6 TDI13-/2.0 TDI 12- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Опора двигателя AUDI A3(8V1,8VK) 1.6 TDI 12-A3(8V1,8VK) 2.0 TDI 13-SKODA KAROQ (NU7) 2.0 TDI 4x4 17- KODIAQ (NS7,NV7) OCTAVIA III (5E3,NL3,NR3) 1.6 TDI13-/2.0 TDI 12- |
| Артикул | WM1713527574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |