ELRING 306.320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 306.320 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4041248617014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SMART CABRIO (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403, S1OLC1) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2001.03 | 2004.01 | да |
SMART CITY-COUPE (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306...) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 1999.11 | 2004.01 | да |
SMART FORTWO Cabrio (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
SMART FORTWO Cabrio (451) 0.8 CDi (451.400) | кабрио | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
SMART FORTWO Cabrio (451) 0.8 CDi (451.401) | кабрио | 0.800 | 40 | 54 | 2009.08 | | да |
SMART FORTWO купе (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 2004.01 | 2007.01 | да |
SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.300) | купе | 0.800 | 33 | 45 | 2007.01 | | да |
SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.301) | купе | 0.800 | 40 | 54 | 2009.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |