LYNXauto DM-2190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | DM-2190 | | датчик кислорода bmw 545i e60 03-05 / 645 ci e63 / e64 04-05 mercedes-benz c-class w203 / cl203 с160-с2 |
| AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 5 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик кислорода bmw 545i e60 03-05 / 645 ci e63 / e64 04-05 mercedes-benz c-class w203 / cl203 с160-с2 |
| Описание AS | Лямбда-зонд |
| Описание MK | датчик кислорода bmw 545i e60 03-05 / 645 ci e63 / e64 04-05 mercedes-benz c-class w203 / cl203 с160-с2 |
| Описание MS | датчик кислорода bmw 545i e60 03-05 / 645 ci e63 / e64 04-05 mercedes-benz c-class w203 / cl203 с160-с2 |
| Описание FR | Датчик кислорода |
| Описание FA | Датчик кислорода |
| Описание XR | ДАТЧИК КИСЛОРОДА |
| Описание RP | датчик кислорода |
| Артикул | ASFAFRMKMSXR1713978399 |
| Артикул | AS1713978399 |
| Артикул | ASFRMKMSXR1713978399 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |