FEBEST 2510-BOXA54
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2510-BOXA54 | 1495537080 1495538080 1495541080 1495542080 151120 20986 3272CN 3272TY 3273CN 3273ZZ 9566722180 PG53A54
|  | Шрус наружный 39x63x28 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 6 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шрус наружный 39x63x28 |
Описание FA | Шрус наружный 39x63x28 |
Артикул | FA1714197868 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 39 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Число зубцов кольца ABS | 54 |
Вес [кг] | 3,015 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |