Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 72945 | Радиатор отопителя |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 520 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Радиатор отопителя |
| Описание FR | Радиатор отопителя |
| Описание FA | Радиатор отопителя |
| Артикул | FR1714274448 |
| Артикул | FA1714274448 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286234093 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Версия | MAGNETI MARELLI |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без автоматического кондиционера |
| Оригинальные номера | ||
| 6448K3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 72945_NS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 93827 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 169013N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | PE6227 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | PEA6227 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FH351308491 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FH351315461 | искать аналоги > |
| DENSO | DRR21001 | искать аналоги > |
| GERI | 7186 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA2210320 | искать аналоги > |
| NRF | 53560 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QHR2196 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60406227 | искать аналоги > |
| VALEO | 812338 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 40006227 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
| PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
| PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
| PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
| PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
| PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
| PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
| PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
| PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |