Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE161 | нак.рул.тяги peugeot 306 1.0-2.0 >05 / c |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | нак.рул.тяги peugeot 306 1.0-2.0 >05 / citroen c4 04=> ,xsara 98=> |
Описание SH | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание AR | наконечник рулевой\ peugeot 205 / 306 / 309 83> |
Описание AE | нак.рул.тяги peugeot 306 1.0-2.0 >05 / citroen c4 04=> ,xsara 98=> |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги CITROEN: ZX 91-98, XSARA 97-, PEUGEOT: 306 93- |
Описание MO | Наконечник р/т CITROEN C4/BERLINGO/PEUGEOT 307/PARTNER лев/прав. |
Описание RO | Наконечник рулевой CITROEN BERLINGO, C4 I, PEUGEOT 206, 307, PARTNER (JTE161 TRW) |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | AE171430320 |
Артикул | ARRSMKAELA171430320 |
Артикул | ARFRRSWM171430320 |
Артикул | BRFRRSWM171430320 |
Артикул | ARFRMKMSRSWM171430320 |
Штрих-код (EAN) | 3322937908431 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 94 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |