ELRING 441.021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 441.021 | 440494 441020 6010110371 A6010110371 A6110110071
|  | Болт шатуна MERCEDES-BENZ: 190 2.0/2.3/2.3 E/2.6/D 2.0/D 2.5/E 1.8/E 2.0/E 2.0/E 2.3/E 2.3/E 2.3-16/E 2.3-16/E 2 |
| AE | 42 шт. | | BE | 18 шт. | | FA | 700 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 860 шт. на послезавтра (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт шатуна MERCEDES-BENZ: 190 2.0/2.3/2.3 E/2.6/D 2.0/D 2.5/E 1.8/E 2.0/E 2.0/E 2.3/E 2.3/E 2.3-16/E 2.3-16/E 2 |
| Описание SH | Болт крышки коленвала MB 1.8-3.5 79- (L=62mm M11x1.5) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт коленвала m11x1.5x62\ mb w201 / 202 / 203 / 124 / 210 / 208 / 460 / 140 2.0-3.2i / d / td 85> |
| Описание AS | Болт крышки шатуна |
| Описание MS | болт кронштейна коленвала 11x1 5x62 166x67x67x37 мм |
| Описание AE | болт к.в. mercedes w201 / 202 / 124 / 210 / sprinter 1.8 / 2.0 / 2.3 mot.102 / 103 / 104 / 111 / 601 / 611 1990=> |
| Описание BE | болт к.в. mercedes w201 / 202 / 124 / 210 / sprinter 1.8 / 2.0 / 2.3 mot.102 / 103 / 104 / 111 / 601 / 611 1990=> |
| Описание FR | Болт коленвала [M11x1.5x62] |
| Описание FA | Болт крепления корпуса маховика двигателя |
| Описание WM | Болт шатуна MERCEDES-BENZ: 190 2.0/2.3/2.3 E/2.6/D 2.0/D 2.5/E 1.8/E 2.0/E 2.0/E 2.3/E 2.3/E 2.3-16/E 2.3-16/E 2 |
| Описание RP | болт, шарнирный кронштейн - коленчатый вал |
| Артикул | AEBEFAWM1714716740 |
| Артикул | AKRSAELA1714716740 |
| Артикул | AEBGFARS1714716740 |
| Артикул | AEBGFA1714716740 |
| Артикул | ASFAFRWM1714716740 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248506530 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M 11 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 62 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |