KRAUF MAT3011TT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | MAT3011TT | | Актуатор турбокомпрессора MAT3011TT |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 13 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Актуатор турбокомпрессора MAT3011TT |
| Описание AE | актуатор турбокомпрессора |
| Описание BG | Актуатор турбокомпрессора MAT3011TT |
| Описание MO | Актуатор турбокомпрессора |
| Описание XR | АКТУАТОР ТУРБОКОМПРЕССОРА |
| Описание RP | актуатор турбокомпрессора |
| Артикул | AEBGMOXR1714942243 |
| Артикул | XR1714942243 |
| Артикул | BGXR1714942243 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |