QUINTON HAZELL 879011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| QUINTON HAZELL | 879011 | 1403200031 1403200131 1403200231 1403200331 1403201500 1403261100 1403261200 1403261400 1403261500
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний MB W140/C140 2.8-5.0/3.0TD/3.5TD 91-98 |
Артикул | MP1715160733 |
Штрих-код (EAN) | 5016593850736 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |