Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| BRISK | N15C | Свеча зажигания Super (интервал замены - |
| на складе: 62 шт. на завтра (ВТ) | 200 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания SUPER N15C (1330) |
| Описание WM | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Артикул | ASBGFAWM1715640842 |
| Артикул | AKFAMKMSWM1715640842 |
| Артикул | FA1715640842 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001303028 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 30000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
| Материал | медь / никель |
| Оригинальные номера | ||
| N15C | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BARKAS B 1000 автобус (KB) 1.0 | автобус | 1.000 | 34 | 46 | 1976.01 | 1991.12 | да |
| BARKAS B 1000 автобус (KB) 1.3 | автобус | 1.300 | 43 | 58 | 1976.01 | 1991.12 | да |
| BARKAS B 1000 автобус (KO) 1.0 | автобус | 1.000 | 31 | 42 | 1967.04 | 1991.12 | да |
| BARKAS B 1000 фургон (KM) 1.0 | фургон | 1.000 | 34 | 46 | 1976.01 | 1991.12 | да |
| BARKAS B 1000 фургон (KM) 1.3 (KM/1) | фургон | 1.300 | 43 | 58 | 1976.01 | 1991.12 | да |
| CITROEN 2 CV 4 | особый кузов | 0.400 | 12 | 16 | 1963.03 | 1970.02 | да |
| CITROEN DYANE 4 | особый кузов | 0.400 | 13 | 18 | 1967.08 | 1968.03 | да |
| CITROEN ID 21 F | седан | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID 21 F | седан | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID Break 21 F | универсал | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID Break 21 F | универсал | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | да |
| CITROEN ID кабрио 19 | кабрио | 1.900 | 52 | 70 | 1956.08 | 1965.12 | да |
| CITROEN ID седан 21 F | седан | 2.200 | 74 | 101 | 1966.04 | 1972.11 | |
| CITROEN ID седан 21 F | седан | 2.200 | 76 | 103 | 1969.02 | 1972.11 | |
| FIAT 500 0.5 | особый кузов | 0.500 | 11 | 15 | 1957.01 | 1961.12 | да |
| FIAT 500 универсал 0.5 | универсал | 0.500 | 11 | 15 | 1960.01 | 1966.12 | да |
| FIAT 600 0.6 | особый кузов | 0.600 | 15 | 20 | 1955.03 | 1961.05 | да |
| FIAT 600 0.8 (D) | особый кузов | 0.800 | 17 | 23 | 1960.10 | 1971.02 | да |
| FIAT JAGST 770 | особый кузов | 0.800 | 17 | 23 | 1968.03 | 1971.02 | да |
| FORD TAUNUS '51 1.2 | седан | 1.200 | 25 | 34 | 1951.01 | 1953.08 | да |
| FORD TAUNUS 12M 1.2 | седан | 1.200 | 28 | 38 | 1951.12 | 1963.02 | да |
| FORD TAUNUS 12M купе (P4) 1.5 TS | купе | 1.500 | 37 | 50 | 1962.12 | 1967.04 | да |
| FORD TAUNUS 15M 1.5 | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1954.12 | 1958.09 | да |
| FORD TAUNUS 17M 1.7 | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1957.08 | 1960.11 | да |
| FORD TAUNUS 17M (21) 1.5 | седан | 1.500 | 44 | 60 | 1964.09 | 1968.10 | да |
| FORD TAUNUS 17M (P3) 1.5 | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1960.09 | 1965.01 | да |
| MERCEDES-BENZ PONTON (W120) 180 (120.010) | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1953.07 | 1962.12 | да |
| MERCEDES-BENZ PONTON седан (W120) 180 (120.010) | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1953.07 | 1962.12 | |
| OPEL ADMIRAL A 2.6 S | седан | 2.600 | 74 | 101 | 1964.04 | 1965.09 | да |
| OPEL KADETT A 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1962.09 | 1965.08 | да |
| OPEL KADETT A 1.0 S | седан | 1.000 | 35 | 48 | 1962.09 | 1965.08 | да |
| OPEL KADETT A купе 1.0 S | купе | 1.000 | 35 | 48 | 1963.10 | 1965.08 | да |
| OPEL KADETT A универсал 1.0 N | универсал | 1.000 | 29 | 39 | 1963.03 | 1965.08 | да |
| OPEL KADETT A универсал 1.0 S | универсал | 1.000 | 35 | 48 | 1963.03 | 1965.08 | да |
| OPEL KAPITÄN P 2.6 | седан | 2.600 | 66 | 90 | 1958.05 | 1963.12 | да |
| OPEL OLYMPIA REKORD 1.5 (-53) | седан | 1.500 | 29 | 39 | 1953.03 | 1955.12 | да |
| OPEL OLYMPIA REKORD 1.5 (P1) | седан | 1.500 | 33 | 45 | 1956.01 | 1960.12 | да |
| OPEL OLYMPIA REKORD 1.5 (P2) | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1960.01 | 1963.12 | да |
| OPEL OLYMPIA REKORD универсал 1.5 (P1) | универсал | 1.500 | 37 | 50 | 1957.07 | 1960.12 | да |
| OPEL REKORD A 1500 (R3) | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1963.02 | 1965.12 | да |
| OPEL REKORD A 1.5 | седан | 1.500 | 40 | 54 | 1963.03 | 1965.08 | да |
| OPEL REKORD A 1700 (R3) | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1963.02 | 1965.12 | да |
| OPEL REKORD A 1700 (R3) | седан | 1.700 | 49 | 67 | 1963.02 | 1965.12 | да |
| OPEL REKORD A 1.7 | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1963.03 | 1965.08 | да |
| OPEL REKORD A купе 1700 | купе | 1.700 | 49 | 67 | 1963.01 | 1965.12 | да |
| OPEL REKORD A купе 2600 | купе | 2.600 | 74 | 101 | 1964.05 | 1965.12 | да |
| OPEL REKORD P1 1200 | седан | 1.200 | 29 | 39 | 1959.07 | 1960.07 | да |
| OPEL REKORD P1 1500 | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1957.07 | 1961.09 | да |
| OPEL REKORD P1 1700 | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1957.07 | 1960.07 | да |
| OPEL REKORD P1 универсал 1500 | универсал | 1.500 | 37 | 50 | 1957.07 | 1961.09 | да |
| OPEL REKORD P1 универсал 1700 | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1957.07 | 1960.07 | да |
| OPEL REKORD P2 1.7 | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1960.08 | 1963.01 | да |
| OPEL REKORD P2 1.7 | седан | 1.700 | 48 | 65 | 1961.08 | 1963.01 | да |
| OPEL REKORD P2 купе 1.7 | купе | 1.700 | 48 | 65 | 1961.08 | 1963.01 | да |
| OPEL REKORD P2 универсал 1.5 | универсал | 1.500 | 37 | 50 | 1960.08 | 1963.01 | да |
| OPEL REKORD P2 универсал 1.7 | универсал | 1.700 | 44 | 60 | 1960.08 | 1963.01 | да |
| RENAULT 10 (119_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1966.05 | 1972.10 | да |
| RENAULT 10 (119_) 1.3 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1969.07 | 1972.10 | да |
| RENAULT 10 седан (119_) 1.1 | седан | 1.100 | 33 | 45 | 1966.05 | 1972.10 | |
| RENAULT 10 седан (119_) 1.3 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1969.07 | 1972.10 | |
| RENAULT 4 (112_) 0.7 | универсал | 0.700 | 15 | 20 | 1962.04 | 1971.04 | да |
| RENAULT 4 универсал (112_) 0.7 | универсал | 0.700 | 15 | 20 | 1962.04 | 1971.04 | |
| RENAULT 8 (113_) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 39 | 1962.11 | 1972.10 | да |
| RENAULT 8 седан (113_) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 39 | 1962.11 | 1972.10 | |
| RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.1 | фургон | 1.100 | 29 | 39 | 1962.02 | 1981.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |