Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VEMO | V40-20-0001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS1716622330 |
Штрих-код (EAN) | 4046001423949 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ключевая литера | EJ |
Подогрев / охлаждение | от компрессора кондиционера на конденсатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 885376N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 885377N | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 49-1000 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3068500656 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9GS 351 191-081 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9GS 351 191-401 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 207.0049 | искать аналоги > |
HELLA | 9GS 351 191-081 | искать аналоги > |
HELLA | 9GS 351 191-401 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 8153761 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 8153771 | искать аналоги > |
VEMO | 40-20-0001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.11 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.03 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.03 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |