Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 59003 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1281081402000, Ролик натяжной ГРМ DAEWOO Matiz//Spark/Aveo 0,8-1,4L 98-> (замена на 531011220) |
Описание SH | ролик ремня грм daewoo matiz |
Артикул | SP1716801809 |
Артикул | AE1716801809 |
Артикул | ABRAFAGSRS1716801809 |
Штрих-код (EAN) | 4011442184605 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3007 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2267 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2267-S | искать аналоги > |
GATES | T41267 | искать аналоги > |
GATES | Z80248 | искать аналоги > |
GMB | GT30010 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1140905 | искать аналоги > |
HK | S273 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG321 | искать аналоги > |
INA | F-554654 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-004A-3 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT525 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0112 20 | искать аналоги > |
SKF | VKM 76102 | искать аналоги > |
SNR | GT353.28 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.069453 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 56 | 76 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 56 | 76 | 2007.01 | ||
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | ||
CHEVROLET (SGMW) SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2003.12 | 2009.03 | да |
CHEVROLET (SGMW) SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2004.12 | 2010.04 | да |
DAEWOO GENTRA седан 1.2 SE | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2002.11 | 2005.04 | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да | |
DAEWOO MATIZ фургон (KLA4) 0.8 | фургон | 0.800 | 38 | 52 | 1998.08 | да | |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
SUZUKI CAPPUCINO (EA) 0.7 (EA11) | кабрио | 0.700 | 47 | 64 | 1992.02 | 1995.08 | да |
SUZUKI CAPPUCINO (EA) 0.7 (EA21, SX306) | кабрио | 0.700 | 47 | 64 | 1995.08 | 1998.08 | да |
SUZUKI CARRY фургон (FD) 0.7 | фургон | 0.700 | 47 | 64 | 1999.02 | 2004.09 | да |
SUZUKI EVERY 0.7 4WD | автобус | 0.700 | 36 | 49 | 2012.05 | да | |
SUZUKI EVERY 0.7 | автобус | 0.700 | 36 | 49 | 2012.05 | да | |
SUZUKI JIMNY (FJ) 0.7 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 2000.09 | 2004.07 | да |
SUZUKI JIMNY (FJ) 0.7 4x4 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 1998.09 | 2004.07 | да |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) 0.7 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 2000.09 | 2004.07 | |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) 0.7 4x4 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 1998.09 | 2004.07 | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 40 | 54 | 2010.11 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 40 | 54 | 2010.11 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2011.01 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2011.01 | да | |
SUZUKI PALETTE 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2012.08 | да | |
SUZUKI PALETTE 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2012.08 | да | |
SUZUKI TWIN 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 32 | 44 | 2003.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI TWIN 0.7 Hybrid | хэтчбек | 0.700 | 37 | 50 | 2003.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 4x4 | вэн | 0.700 | 47 | 64 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 4x4 | вэн | 0.700 | 41 | 56 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 | вэн | 0.700 | 41 | 56 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 38 | 52 | 2012.09 | да | |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 4WD | вэн | 0.700 | 38 | 52 | 2012.09 | да | |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 40 | 54 | 2000.08 | 2003.07 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 FT-S | вэн | 0.700 | 44 | 60 | 2003.08 | да | |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 47 | 64 | 2000.08 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |